Легендарный YOAV в гостях у Дарьи и Николая

1
20 ноября 2013
10066 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Текстовая версия

Программа «Школа соблазна». Выпуск 64. В гостях у мультиинструменталист, певец, композитор и артист Yoav (Йоав)

Д. Герман: Всем привет. Это программа «Школа соблазна». Сегодня у нас потрясающий гость в студии. Не только потому, что я могу с кем-то поговорить, кроме Коли, который, как правило, всегда молчит.

Н. Воробьев: Потому что ты не говоришь: «Это Даша, Коля и гость». Ты говоришь: «Это Даша и гость». А я?

Д. Герман: А ты засыпаешь пару раз, а потом просыпаешься во время эфира.

Н. Воробьев: Да. Так что, всем привет. Это Даша Герман, Николай Воробьев. И у нас есть гость.

Д. Герман: Да. Сегодня в нашей студии мультиинструменталист, певец, композитор и артист с бесконечно богатым внутренним миром, которого зовут Yoav (Йоав). Он сегодня в Питере. Это тот музыкант, чьи треки я слушала и думала: «Боже, это настолько круто! Я не хочу, чтобы это останавливалось!» Это на самом деле правда.

Н. Воробьев: Может быть, вместо той музыки, которая подложка, мы включим как раз его музыку на этот выпуск?

Д. Герман: Yoav не просто музыкант. Я говорю, что когда я в первый раз услышала его трек, который назывался «Club thing», я его включила и поняла, что просто не хочу выключать. Я его поставила на repeat. И он у меня целый день, наверное, звучал. А сегодня произошло чудо. И он сидит здесь напротив меня.

Yoav: Спасибо большое. Это круто.

Д. Герман: Как Вы себя чувствуете здесь в Питере?

Yoav: Это был просто сумасшедший тур. Мы начали его в Западной Европе, доехали до России и проехали потом несколько российских городов. Это было очень круто. Но очень мало спали. Поэтому такой сумасшедший тур получился.

Н. Воробьев: Как девушки в Восточной Европе?

Yoav: Девушки в Восточной Европе круче, чем в Западной. Это точно. Но я не особо встречался с европейскими девушками. Сначала я встречался с американкой. Потом была южноафриканская девушка. Не совсем африканская, а южноафриканская. Между ними большая разница. Поэтому тяжело сказать про европейских девушек.

Н. Воробьев: А какая разница — Африка или Южная Африка?

Yoav: Дело в том, что эта девушка была полячкой, которая жила в Южной Африке.

Д. Герман: Просто у нас Николай только что переехал в Прагу. Это Восточная Европа, как я понимаю. Вот он и интересуется чисто с личной точки зрения, видимо.

Yoav: Мне кажется, там красивые девушки.

Д. Герман: Йоав, мне кажется, быть девушкой такого талантливого человека, который постоянно путешествует, постоянно работает, постоянно записывает музыку, очень сложно. Как можно набраться терпения, чтобы быть девушкой талантливого человека?

Н. Воробьев: Каково это?

Д. Герман: Когда ты, как музыкант, можешь ночью вылезти из постели и идти писать музыку?

Yoav: Это действительно сложно. Пять лет у меня уже нет девушки. Где-то в 2008 я погрузился в работу, и сейчас не хватает времени, чтобы серьезно с кем-то познакомиться, узнать человека и сделать серьезное признание. По поводу, собственно, вашего вопроса, есть какая-то часть меня, которая постоянно хочет что-то писать, что-то слушать, что-то читать. Это не так, как некоторые — отработали до шести, пришли домой и отдыхают. И им ничего, кроме этого, не надо. Нет, я постоянно что-то пишу, о чем-то думаю. Поэтому это тяжелая работа.

Н. Воробьев: А сколько тебе лет?

Yoav: Тридцать четыре.

Н. Воробьев: Ну в тридцать четыре, наверное, не так уж сложно пять лет провести без отношений. Если бы это было десять лет назад, наверное, это было бы гораздо тяжелее?

Yoav: Да. Мне и другие люди тоже так говорят.

Д. Герман: Скажи пожалуйста, а музыку писать легче, когда ты находишься в отношениях с любимым человеком или наоборот, допустим, когда тебя бросили, у тебя разбитое сердце? В каком случае музыка идет сама по себе, и ты не напрягаешься? В счастье лучше писать или, наоборот, в разочаровании?

Yoav: Состояние влюбленности, конечно, очень сильно помогает. Особенно, если девушка еще попадется с сумасшедшинкой. Разбитое сердце — это стабильный источник песен. Когда меня последний раз бросили, я сразу написал песню. И, конечно, если ты действительно любишь человека, а он тебя нет — это прекрасный стимул для творчества.

Д. Герман: Получается, что художник, музыкант или артист использует женщин, использует отношения для того, чтобы создавать творчество, которым он зарабатывает деньги? Я правильно понимаю? То есть, он эксплуатирует женщину?

Yoav: Я бы ни сказал, что эксплуатирует. Я называю это вдохновением. Когда есть рядом человек, который красив и сносит тебе голову, это, безусловно, очень хорошо для музыканта и любого артиста.

Д. Герман: Йоав все время путешествует по миру. Где он себя чувствует более комфортно? И от чего это зависит? Каковы критерии, чтобы ты понимал: «Здесь мне классно. Я хочу здесь задержаться». Или такого у тебя не бывает?

Yoav: Моя семья все еще живет в Кейптауне. Там вся моя родня. И я лечу туда на следующей неделе. Там меня знают и я тоже там выступаю с концертами. Но это слишком нормальная жизнь. Туда лучше ехать, чтобы восстановиться, отдохнуть. Но для вдохновения мне больше подходят безумные города вроде Нью-Йорка, Берлина или западное побережье Америки — Калифорния, Сиэтл, Лос-Анджелес. Там я черпаю вдохновение.

Д. Герман: Я сейчас прочитала, что Йоав выпустил новый альбом, который он назвал «Blood Vine». И почему-то ты назвал год, в который его записал. Годом саморазрушения. Ты сейчас сидишь напротив меня. И я совсем не вижу, что ты был каким-то образом разрушен. Мне кажется, наоборот, все прекрасно. В творческом плане все хорошо. Неужели этот альбом вызвал в тебе такие ощущения, что полностью тебя разрушил?

Yoav: Я очень много готовился для того, чтобы записать этот альбом. Я много путешествовал. Был в пустыне в Калифорнии. Там проходил фестиваль «The Burning Man». Эта атмосфера очень вдохновила меня. И потом я снял студию в винограднике. Где делают вино. Нанял инженера и записал полностью альбом сам. Это заняло месяц. И чем дальше это шло, тем более он становился рок-н-ролльным и сумасшедшим. И после его запяси было ощущение месячной интексикации. Мне пришлось проходить чуть ли не курс терапии после этого. Но, как мне кажется, в результате получилась волшебная вещь.

Д. Герман: Здорово. Ты приехал сейчас в России уже не в первый раз. Ты уже сделал шоу во многих городах. Что ты слышал вообще о России до тех пор, пока сюда не попал. Мне интересно, какое мнение о нашей стране у такого человека, который пожил уже во всех городах в мире. У тебя какое-то впечатление сложилось в голове о России наверняка. Вдруг ты приезжаешь и видишь, что это не так. Можешь об этом рассказать?

Yoav: Начать следует с того, что моя семья — русские по происхождению. С маминой стороны родственники из Латвии. С папиной из Ростова-на-Дону. Моя мама помешана на русской культуре. Она обожает балет, музыку. Она очень радовалась, когда я стал известен в России. Поэтому чего-то неожиданного от России я не ждал. Но пока я ездил, я увидел как адекватную часть, так и хардкорную. Увидел и тусовки ночные, и драки. Однажды нам какой-то чувак сказал: «Пойдемте с нами на вечеринку». А другие говорит: «Бегите оттуда». Если бы я мог твитить все сумасшедшие истории, которые происходят со мной, это было бы, конечно, очень круто.

Д. Герман: Жалко, что ты об этом не пишешь. Просто многие звезды все время пишут о своих неприятностях в Твиттере. И их больше читают. Потому что народ любит, чтобы звезды были обычными людьми.

Н. Воробьев: Чернуху любит?

Д. Герман: Нет, мы тоже пьем, гуляем, веселимся. Может, это еще поднимет популярность?

Yoav: Я был на вечеринке Линдси Лохан в Лос-Анджелесе. И скажу вам, что она не твиттит о том, что там действительно происходит.

Д. Герман: Какие тебе интересны музыкальные исполнители? Может быть, ты бы хотел с кем-то поработать из именитых звезд в музыкальном плане?

Yoav: Во-первых, очень хотелось бы сделать колаборацию с hip-hop исполнителями какими-нибудь. Может быть, с Eminem, с OutKast. Очень хотелось бы поработать с Bjork. Может быть, с Flee из «Red Hot Chili Peppers». К тому же, у нас в Южной Америке есть очень популярная группа «Die Antwoord». Я знаком с музыкантами этой группы. С ними бы тоже очень хотел выступить.

Н. Воробьев: «Die Antwoord» — это просто самый сок! Очень классные! Передавай привет! Обязательно познакомь меня с ними. Я их очень люблю!

Yoav: Я знал музыканта этой группы — Ниндзя — до того, как он стал известным. То есть, еще в 2004-м году, когда он сольно выступал. Кроме того, с ним довольно тяжело познакомиться, потому что они не очень дружелюбны.

Н. Воробьев: Мы могли бы с ними подраться, например.

Д. Герман: Да, чтобы сделать их более дружелюбными. Рэп — достаточно интересная музыка. Я была в Израиле. Я знаю музыку, которую там играют. Она очень оригинальная. Мне очень нравится один проект из Израиля. Я сейчас покажу название, можно посмотреть («The Idan Raichel Project»). Ты знаешь их вообще? Что ты думаешь об их музыке? Потому что мне очень нравится. Интересно мнение музыканта.

Yoav: Стоит отметить, что он должен был прийти на мой концерт, когда я выступал в Израиле. Но он был с туром в Москве или где-то еще. И мы не смогли пересечься. И вообще, так получилось, что я в Израиле не так популярен, как, например. В Египте и в каких-то соседнях странах. Или, допустим, я не популярен в Швеции, но популярен в Дании. И это довольно странный разброс.

Н. Воробьев: Я думаю, почему вы не называете вслух. А теперь понял, там просто на иврите написано.

Д. Герман: Да.

Yoav: Конечно, есть некоторая связь с израильской музыкой. Но она очень мала, потому что он уехал давно оттуда.

Д. Герман: Какие цели на ближайшее будущее ты видишь в своей музыке? Потому что мне кажется, что ты можешь сделать музыку даже на столе. Тебе необязательно нужна гитара или любой другой музыкальный инструмент. У тебя музыка играет в голове. Что у тебя впереди? Как ты это видишь вообще?

Yoav: [исполняет мелодию на столе] Я сейчас учусь более программным штукам. То есть, учусь обработке записей, немного DJ-ингу. И у меня будет время до моего следующего тура по Канаде, который будет в марте-апреле, чтобы развить это и что-то новое придумать, может быть, задуматься о совместной работе с кем-то. Примерно такие планы.

Д. Герман: А к какому стилю ты себя причисляешь? Просто каждая твоя композиция может относиться к абсолютно разному стилю? Как ты себя позиционируешь. Я глубоко тебя уважаю. Но ты тот человек, который сразу во всех нишах находится.

Yoav: Я сам озадачиваюсь этим вопросом. Потому что, чтобы попасть на американскую или европейскую радиостанцию, гораздо удобней, если можно сказать, что я hip-hop исполнитель или я рокер. Но есть такое название Indie-pop electronic. Поскольку я еще сам пишу тексты и играю музыку, то это singer-songwriter-indie-pop-electronic.

Д. Герман: Кстати, нет ли у тебя в планах написать музыку к какому-нибудь серьезному фильму? И если бы такие планы были, то какой бы это был фильм?

Yoav: Я уже писал музыку к нескольким фильмам. Некоторые из них даже были с большим бюджетом. А сейчас я работаю над музыкой к одному из документальных фильмов BBC. Мне это очень нравится. Мне кажется, очень круто писать саунд-трек к такому фильму. И я с бы с радостью продолжал это делать.

Д. Герман: Спасибо за ответ. И, наверное, последний вопрос. Меня очень сильно интересует, какие качества должны быть у музыканта, который пишет подобную музыку? Когда ты пишешь музыку, ты должен больше находиться в чувствах. Для того, чтобы ее качественно продвигать, ты должен быть настоящим бизнесменом. Как тебе удается писать очень чувственную и ритмичную музыку, но при этом всегда быть на верхних строчках? Как можно совмещать в себе бизнесмена и талантливого музыканта?

Yoav: Я все-таки больше художник, человек творческий, чем менеджер. Не так сильно задумываюсь о своем продвижении. Тем более, это стало гораздо легче с Facebook и вообще с развитием Интернета. Но, в принципе, то, что «случается» с большинством артистов — это неправда. Это делается для того, чтобы продвинуть их альбомы. Будто бы что-то происходит перед релизом. Люди начинают об этом говорить. Та же штука с Майли Сайрус, о которой я даже не хочу говорить. Я хочу оставаться, может быть, старомодным, но все таки больше делать хорошую музыку, чем работать на PR, на продвижение. Это старомодно. Но те музыканты, которыми я восхищаюсь, не одобрили бы слишком много PR.

Д. Герман: Спасибо большое, что ты сегодня был с нами. Мы желаем тебе очень классного концерта сегодня вечером. У тебя огромное количество здесь в России, которые тебя знают, уважают и любят. Мы ждем новых проектов, новых творений. Ты по праву, наверное. Один из тех артистов, которым можно восхищаться и гордиться. Потому что самое главное для тебя в твоей жизни — это музыка.

Yoav: Спасибо большое.

Д. Герман: Спасибо.

Н. Воробьев: Спасибо большое. С вами были Даша Герман, Николай Воробьев.

Д. Герман: И программа «Школа соблазна».

Н. Воробьев: Пока.

Ширина

В гостях у «Школы Соблазна» YOAV, певец и музыкант родом из Израиля, который может творить чудеса с помощью одной только гитары. Дарья Герман и Николай Воробьев расспросили Йоава о его музыке, новом альбоме Blood Vine и, конечно же, девушках)

В подкасте:

— Где живут самые красивые девушки?

— Есть ли шансы стать девушкой популярного музыканта?

— Почему сердце Йоава до сих пор свободно?

— Легче ли писать музыку, находясь в отношениях или после расставания?

— Как творческие мужчины используют женщин для вдохновения

— О пользе соцсетей

— Как рождаются скандалы

— Кое-что о новом альбоме и личной жизни музыканта 

Выпуски

Комментарии