Что делать, если девушка встречается не только с тобой?

2
23 мая 2012
14296 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Текстовая версия

Д. Герман: Всем привет. Это программа «Школа соблазна». Меня зовут Даша Герман. Сегодня я удивлю Вас ведущим, сегодня это Николай Воробьев.

Н. Воробьев: Ничего себе! Даша пригласили меня! Меня! Николая Воробьева! В студию, в это шоу! «Школа соблазна».

Д. Герман: Да, всем привет. В прошлый раз мы говорили с Вами об отношениях, которые мы назвали лайтовыми. Те отношения, в которых никто никого не напрягает.

Н. Воробьев: А что если девушка начнет встречаться с кем-то еще. Даш, у тебя такое было?

Д. Герман: Да. Я сама так часто делаю.

Н. Воробьев: Да? Расскажи подробнее.

Д. Герман: Женщины, как ты говорил очень хитрые, даже если они не мудрые, они все равно хитрые. Они всегда стараются найти, где им получше. Поэтому они все время пытаются усидеть на двух, на трех, а то и на пяти стульях.

Н. Воробьев: Кольях.

Д. Герман: У меня в день бывает два-три свидания независимо друг от друга, то есть я могу поужинать с одним, потом с другим сходить на свидание, в клуб пойти с третьим.

Н. Воробьев: Подожди, мы же с тобой решили, что свидание это не измена.

Д. Герман: При всем при этом я считаю себя свободной.

Н. Воробьев: Так это тогда не пример. Пример это когда с двумя. С двумя бывала?

Д. Герман: С двумя что?

Н. Воробьев: Мужчинами.

Д. Герман: Что бывало?

Н. Воробьев: Что-нибудь. То о чем ты говоришь, это просто, что ты девушка, у которой нет отношений. По сути дела.

Д. Герман: Которая считает, что у нее нет отношений, потому что парни, с которыми я встречаюсь, считают, что отношения есть.

Н. Воробьев: У вас же с ними ничего нет.

Д. Герман: С кем-то есть. Все для разного. Мужчины, которые удовлетворяют разные потребности.

Н. Воробьев: Что-то есть больше чем с одним.

Д. Герман: Есть с одним. Я все-таки человек верный, а другой водит в театр, третий решает какие-то другие вопросы. Мне кажется это правильно.

Н. Воробьев: Конечно.

Д. Герман: До тех пор пока ты не замужем мне кажется это нормальным.

Н. Воробьев: Да даже, когда замужем, что в этом такого.

Д. Герман: Да ну брось ты. Если бы твоя жена так делала, ты бы радовался?

Н. Воробьев: Когда кто-то женится, я сразу проявляю большой интерес. Все высправшиваю полностью. Дело в том, что я не женат, и не понимаю зачем. Как только найдется девушка, которая мне объяснит, зачем это надо, я сразу же изменю свое решение. У меня такой научный подход. Знаешь как у ученых, вот они решили, что Земля плоская, значит так и будет, пока не появиться кто-то, кто докажет, что это не так. Тогда официальная наука скажет, что доказательства веские, значит так и будет. Некоторые, правда, таких деятелей сжигают на костре, которые говорят, что Земля плоская.

Д. Герман: Мне кажется, что ты боишься жениться.

Н. Воробьев: Я сжигать не буду.

Д. Герман: Мне кажется, ты боишься кому-то принадлежать.

Н. Воробьев: Да?

Д. Герман: Мне кажется ты как те девушки, которые встречаются одновременно с парнями разными, ты ждешь, что вариант будет лучше. Что следующая девушка будет лучше предыдущей.

Н. Воробьев: Смотри. По сути дела в мои отношения с женщиной вступает третья сторона. Появляется кто-то третий — государство. У нас возникают вопросы, что будет в случае развода, что будет в случае смерти и так далее. Мы заключаем какие-то договоренности. Ты говоришь, что я боюсь принадлежать какой-то женщине.

Д. Герман: Не надо агитировать мужчин не жениться.

Н. Воробьев: Я уточняю твою позицию. Я боюсь одного, что это не имеет смысла. Как ты считаешь, зачем?

Д. Герман: Жениться?

Н. Воробьев: Да.

Д. Герман: Иногда хочется иметь уверенность в завтрашнем дне.

Н. Воробьев: Ты знаешь, сколько у меня разведенных друзей.

Д. Герман: И что?

Н. Воробьев: Ничего.

Д. Герман: Мне как женщине хочется проснуться и понять, что все будет вот так вот. Он не встанет и не уйдет, не скажет мне вечером, что передумал.

Н. Воробьев: Каким образом, по-твоему, брак его удержит?

Д. Герман: Мне кажется, это в голове заложено.

Н. Воробьев: Каким образом?

Д. Герман: На тебя это, наверное, не действует. У тебя очень легкое отношение ко всему.

Н. Воробьев: Доктор, Ваши права не действуют. Действительно, каким образом это происходит? Может, я слишком уже прокурен и пропит.

Д. Герман: Переел.

Н. Воробьев: Видел слишком много примеров.

Д. Герман: Что, все разводятся?

Н. Воробьев: Больше половины. Почитай статистику. Очень много видел примеров, когда действительно развелись. Буквально на днях пришел молодой человек на личную тренировку и говорит, что он увидел женщину, влюбился в нее по уши, у них был секс круглыми сутками в течение нескольких месяцев.

Д. Герман: Так обычно вначале так и бывает.

Н. Воробьев: Потом еле-еле доползли до ЗАГСа, через 5 месяцев они уже стояли у алтаря, поженились, завели ребенка, в этот момент они поняли, что это все ради чего они были вместе. Они развелись и все. Таких примеров много.

Д. Герман: Жениться нужно осознано.

Н. Воробьев: Люди начинают встречаться и женятся только ради того, чтобы завести ребенка и все.

Д. Герман: Ребенка можно и так завести. Посмотри на Анжелину, уже 8-го заводит.

Н. Воробьев: Здорово.

Д. Герман: И не женится.

Н. Воробьев: Ты считаешь, что я хуже Анжелины?

Д. Герман: Почему ты хуже Анжелины? Анжелина тебя опередила на 8 детей уже.

Н. Воробьев: Так мы же не про детей, мы про брак.

Д. Герман: Брак в принципе подразумевает детей.

Н. Воробьев: Что-то у тебя слишком много «подразумевает».

Д. Герман: Кстати, с какой темы мы начали? Женщина, которая встречается не только с тобой.

Н. Воробьев: То есть ты считаешь, что если женщина выходит замуж, то она будет встречаться только с одним мужчиной.

Д. Герман: Да, дома. С утра и вечером.

Н. Воробьев: Подожди, ты сейчас путаешь жить вместе и жениться.

Д. Герман: То есть когда ты женишься, ты не живешь вместе?

Н. Воробьев: Когда я женюсь, я не знаю, я еще не женился. Но у меня есть куча примеров, где люди женаты, но они вместе не живут.

Д. Герман: Как это?

Н. Воробьев: Вот так.

Д. Герман: Лично я считаю, что брак — это нормальное логичное продолжение уже существующих отношений.

Н. Воробьев: На счет слово логичное, ты это брось, потому что ты девушка и ведешь разговор именно как девушка — совершенно непоследовательно, постоянно находя какие-то аргументы.

Д. Герман: То есть Коля, если бы ты меня любил и жил бы со мной, я бы сказала тебе, что хочу чувствовать себя более уверенной в тебе, давай поженимся.

Н. Воробьев: Если бы ты так сказала, я бы начал заниматься психотерапией и объяснять, почему это не сработает. Если бы действительно я тебя любил, и мы бы жили вместе, и не было бы очень важно, чтобы ты была счастлива, и ты бы сказала, что для тебя это очень важно, я бы сделал бы это как подарок.

Д. Герман: Ох, ты блин! Расщедрился.

Н. Воробьев: Если ты об этом говоришь, как о том, что это тебе нужно для того, чтобы чувствовать, то у меня сразу просыпается мой внутренний тренер, которому важно выбить тараканов.

Д. Герман: Ты, наверное, никогда семью не заведешь.

Н. Воробьев: Я кстати спрашивал у знакомых моих друзей, почему они женились. Было три причины: первое — это зачем-то надо женщине, второе — просто кинулись в омут с головой, третье...

Д. Герман: У меня есть один знакомый мужчина, который будет жениться по третьей причине, которую ты назовешь, а может и нет. Ему 35, добился всего, чего хотел. Купил 3 квартиры, хорошо зарабатывает, он уж натусовался так, что уже больше не лезет. Сейчас он ищет себе девочку, которая будет достаточно не испорчена, которой можно восхищаться, в которую можно вкладываться. У него много чего сейчас есть, и он это хочет кому-то дать.

Н. Воробьев: Да, это и есть третья причина. У меня к тебе вопрос, что такое девочка испорчена?

Д. Герман: Ты знаешь, поживи в Москве и узнаешь, что такое испорченные девочки. Это те девочки, которые знакомятся с мужчинами исключительно ради того, чтобы удовлетворить какие-то потребности.

Н. Воробьев: Типа тебя?

Д. Герман: Да нет, я не из таких.

Н. Воробьев: Ты же только что говорила, что один мужчина для этого, другой для этого.

Д. Герман: Я же не про материальные потребности говорю. Мне важно, как я себя чувствую в отношениях с человеком. Мне важно, как человек себя чувствует в отношениях со мной. Тем девушка важно только, чтобы вовремя положили деньги на карточку, кольцо побольше подарили. Им совершенно не важно, сколько людей пострадает на ее пути движения к цели.

Н. Воробьев: Она не может позволить себе одного богатого? Зачем много?

Д. Герман: Ей кажется, что хороши все средства.

Н. Воробьев: Ах, негодяйки там у вас в Москве.

Д. Герман: Не говори, поэтому я приехала в Питер.

Н. Воробьев: В Питере так хорошо, все девушки такие душевные.

Д. Герман: Ты хочешь сказать, что здесь никому ничего не нужно?

Н. Воробьев: Нет, а зачем ты приехала?

Д. Герман: Я приехала рассказать, как нужно жить.

Н. Воробьев: Как нужно жить в Москве? А как же быть мужчине среди таких девушек?

Д. Герман: Нужно быть очень крутым мужиком.

Н. Воробьев: Что это значит?

Д. Герман: Как тот, про которого я сейчас сказала.

Н. Воробьев: У него все есть, и он ищет неиспорченную?

Д. Герман: Он ищет того, который оценит его по-настоящему.

Н. Воробьев: Как распознать такую испорченную, у которой может быть кто-то кроме тебя?

Д. Герман: Очень легко. На эту тему я написала статью, которая вышла в журнале. Безумно много моментов. Если все эти вещи в комплексе, то держи карман шире. Начиная от того, что когда ты звонишь девушке, есть много моментов, когда она не может с тобой говорить. Это означает, что она в этот момент находится с кем-то другим. Я могу не брать трубку только по двум причинам. Первая — то, что я умерла, а вторая — то, что я нахожусь с кем-то другим. У меня нет такого, как у Николая Воробьева, что человек мне зврнит, а я не хочу брать трубку.

Н. Воробьев: У тебя нет друзей зануд.

Д. Герман: Нет. Я не люблю вопросы «Привет, как дела?».

Н. Воробьев: Я тут подумал, что тебя бесит, когда приходят такие сообщения.

Д. Герман: Я не отвечаю на них.

Н. Воробьев: Именно потому, что ты чувствовала в себе внутреннюю потребность отвечать на все.

Д. Герман: Это означает быть нормальным человеком.

Н. Воробьев: Я ненормальный.

Д. Герман: Как же люди, которые тебе важны.

Н. Воробьев: Они мне обычно не пишут такие сообщения. Я им обычно тоже важен.

Д. Герман: С другой стороны, зачем тогда вести профиль в соц. сети, где есть все твои новости и итак видно, как у тебя дела.

Н. Воробьев: Я недавно ответил девушке Vkontakte на сообщение «Привет, как дела?». Я ответил по одной единственной причине. Как ты думаешь по какой?

Д. Герман: Фотка красивая.

Н. Воробьев: Да, у нее была оголенная грудь на фотке.

Д. Герман: Как можно не ответить?!

Н. Воробьев: Раз она такой шаг вперед сделала.

Д. Герман: Что делать, если твоя девушка в активном поиске и встречается не только с тобой. Стать для нее самым лучшим, чтобы она поняла, что другие ей не нужны. Закрывать все ее потребности.

Н. Воробьев: Какая банальщина! А как?

Д. Герман: У тебя же как-то получается. Научи. У меня сейчас тоже есть мужчина, который удовлетворяет все мои потребности.

Н. Воробьев: Ты же говоришь, что один для кино, второй для другого.

Д. Герман: А сейчас появился человек, который делает это все вместе.

Н. Воробьев: Он что безработный миллионер?

Д. Герман: Кто?

Н. Воробьев: Смотри, если у тебя потребности завтракать с кем-то, пообедать, поужинать, сходить в кино. Для того чтобы мужчина это все обеспечивал он должен быть безработным миллионером.

Д. Герман: Да есть все эти потребности, когда мужчина не устраивает, тогда нужно искать других. Но когда человек может и в кино с тобой сходить и поговорить, то это прекрасно.

Н. Воробьев: На руках надо такого мужчину носить.

Д. Герман: Да.

Н. Воробьев: Вопрос не в этом. Если у тебя потребность, чтобы с утра с тобой позавтракали, после завтрака походили по магазинам, в обед — пообедали, после обеда сходили в кино, потом романтический ужин и много секса. Когда он успевает работать?

Д. Герман: Я же нахожу время. Сейчас суббота, я сижу с тобой работаю. Всем бы такую работу как у меня.

Н. Воробьев: Да, сидишь языком чешешь.

Д. Герман: Сижу, чешу языком на тему, которая мне безумно интересна, с прекрасным мужчиной.

Н. Воробьев: Какая самая главная потребность у женщин?

Д. Герман: У меня стабильность. Я хочу перестать нервничать.

Н. Воробьев: То есть ты знаешь, что он принадлежит тебе?

Д. Герман: Нет, мне не нужна просто принадлежность. Я хочу знать, что случись что, человек никуда не денется.

Н. Воробьев: Ты тут выдала один маленький секрет о себе. Когда мы заговорили о браке, ты сказала, что я боюсь принадлежать. То есть важно, чтобы тебе мужчина принадлежал?

Д. Герман: Нет. Мне важно, чтобы я была спокойна, вот для чего мне нужен брак.

Н. Воробьев: Это была программа «Школа соблазна», которую ведут такие классные люди, как Даша Герман.

Д. Герман: И Николай Воробьев. Офигенный неженатый мужчина. Всем пока, пока.

Н. Воробьев: Счастливо.

Ширина

Что же делать в ситуации, когда девушка встречается не только с тобой? А также, нужно ли вступать в законный брак современным парам, обсуждаем в сегодняшнем выпуске «Школы Соблазна».

В подкасте:

— Что такое брак? Думаем над этим с учетом современных реалий.
— Зачем женятся мужчины.
— Говорим об «испорченных девочках».

Выпуски

Комментарии

  • 0
    Какой накал страстей! Впервые такое за все выпуски.
    Николай порадовал классификацией мужских причин жениться. Очень честно и логично всё прозвучало.
    Когда заговорили о женитьбе, то мне вспомнился один широко известный в узких кругах блогер http://kot-begemott.livejournal.com/ Известен он, в первую очередь, своим трактатом "99 признаков женщин, с которыми не стоит знакомиться", который, по его заверениям, сами женщины по разным причинам не могут прочесть до конца. В своих заметках он также уделяет значительное место рассуждениям об отношениях, браке и способам выбора спутника жизни. Было бы здорово, если бы этот человек смог стать гостем какого-нибудь из будущих выпусков :)
    23 мая 2012

  • 0
    согласен с Николаем на счет брака.Видел много примеров,когда женщины после свадьбы начинают потихоньку выносить мозг и медленно но уверено "убивать",хотя до этого были чуть ли не ангелами во плоти.Как то этот штамп в паспорте на них плохо влияет
    24 мая 2012

  • 0
    Даша Герман такая бе - использует парней :(
    24 августа 2012

  • 0
    Николай, согласен с каждым вашим словом!
    25 декабря 2013